Консультация врача невролога

На сегодняшний день консультация невролога необходима большому количеству людей, так как современный динамичный темп жизни вызывает нежелательные колоссальные нагрузки на хрупкую нервную систему человека и провоцирует развитие ряда достаточно серьезных заболеваний, первыми тревожными симптомами которых являются частые головные боли, нарушение сна, беспричинная тревога, раздражительность, хроническая усталость и глубокая депрессия.

Список неврологических заболеваний

Наряду с недомоганиями общего характера врач невропатолог занимается и вполне определенными конкретными болезнями. К наиболее распространенным неврологическим заболеваниям относятся:

• Поражения нервов и патологии нервной проводимости (например невралгии, невропатии);

• Заболевания кровеносных сосудов мозга (вегето-сосудистая дистония и атеросклероз);

• Болезнь Бехтерева и прочие заболевания позвоночника (радикулит, спондилёз, остеохондроз, грыжа межпозвонкового диска);

• Последствия перенесённых сложных травм и инсультов, а также операций на позвоночнике и головном мозге;

• Искривление позвоночника;

• Выраженные боли в области поясницы, спины, шеи;

• Болезни суставов (различные артриты и артрозы);

• Энцефалопатии различной этиологии;

• Болезнь Паркинсона, рассеянный склероз, эпилепсия, деменция;

• Нарушения сна, стрессы.

Если вы все чаще страдаете от сильных головных болей, раздражительности и беспричинной тревоги, а по ночам подолгу не можете заснуть, вам необходима консультация невролога.

Врач невролог, при наличии показаний, назначает дополнительные современные методы диагностики:

Практически все заболевания, связанные с нервной системой, часто обусловлены стойкими нарушениями спинального и мозгового кровообращения. Это вызвано в первую очередь поражением кровеносных сосудов шеи и головы. Для того чтобы определить причину ухудшения кровотока, врач невропатолог прибегает к ультразвуковому исследованию экстракраниальных сосудов, доплерографии периферических сосудов, транскраниальной доплерографии, нейросонографии, электроэнцефалографии, эхо-энцефалографии и обследованию глазных сосудов. С помощью полученных результатов проведенных исследований происходит выявление дегенеративных, опухолевых, ишемических и воспалительных заболеваний нервной системы. Основываясь на сделанные заключения, врач невролог решает вопрос, касающийся необходимости более тщательных, глубоких и дорогостоящих обследований, например, таких как МРТ, КТ и ядерный магнитный резонанс. Только после того как будет выявлена точная причина неврологического заболевания и всесторонне оценена тяжесть состояния пациента, врач предложит наиболее эффективный и оптимальный путь лечения.